МБОУ
"Промышленновская СОШ №2"
Меню сайта
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА

СВЯЗЬ С ОТДЕЛОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ (правила поведения, пожарная безопасность...)

Здоровый Образ Жизни

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ


АКТУАЛЬНЫЕ
НОВОСТИ


Национальный проект

Школьный театр

История школы

Детский сад

Фотоальбомы

Учебники

Президентские состязания

ВФСК ГТО

Школьный спортивный клуб

Режим школьника

Всероссийские проверочные работы

План НСОКО

ОВЗ

Профориентационная работа

Всероссийская олимпиада школьников


УЧИТЕЛЮ
Ученику
Конкурсы
Дорогами славы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

размещено 02.09.2019

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №2»

Сценарий внеклассного мероприятия

«Россия. Русь. Родина моя…»

 

Выполнила: Елонова С. А.,

учитель начальных классов

                                                                             

 

 

 

п. Промышленная 2019 г.

РОССИЯ. РУСЬ. РОДИНА МОЯ…

Цели:

- расширение представлений детей о родном крае,

-воспитание любви к малой Родине;

-ознакомление с символикой России.

 

Задачи:

-воспитать чувство гордости за свою Родину, чувство патриотизма

-развивать коммуникативные навыки, речь, память.

 

Ход внеклассного мероприятия.

 

Звучит мелодия « С чего начинается Родина»

Учитель:

- Сегодня  вы рассказывали, в каких прекрасных местах провели лето, что видели, что нового узнали. Но, где бы вы ни находились, вас всегда тянет домой. Как часто мы слышим громкое, звучное слово – Родина.

С чего начинается Родина? У каждого человека своё представление о понятии «Родина».  И каждый по- своему ответил бы на этот вопрос.

Для кого- то Родина - огромная страна, в которой он вырос и живёт. А кто- то Родиной считает небольшой домик со скамейкой у ворот, знакомую тропинку, ведущую к речке, вспорхнувшую птицу, березу, распустившую свои листочки под окном, шмеля, колдующего над бутоном цветка. Сколько приятных  впечатлений мы храним о красоте природы! Это ли не Родина?

 И вот сегодня, ребята , на нашем самом первом занятии, с которого начинается учебный год, мы поговорим о нашей стране, познакомимся с её символами, узнаем,  что значит быть её гражданином, назовём свою  малую родину.

 

  Ученик:

В широких просторах Кузнецкой Земли

Где ветры зелёные бродят,

Районный посёлок у самой Ини

Раскинул повсюду дороги.

 

Учитель:

-Кто сможет ответить, о каком посёлке идёт речь в стихотворении?

(ответ детей)

-Те девочки и мальчики, которые родились в Промышленной, могут называть наш посёлок своей малой Родиной

- А кто знает, как называется областной город расположенный рядом с посёлком  Промышленная?

(ответ детей)

- Кемерово - столица нашего края. Кемерово - как и любой  город  является частью нашей большой страны. Как же называется наша страна?

(ответы  детей: Россия)

-  Как мы называем страну, где мы родились?

( Родина, Отечество)

Наше отечество, наша родина – матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили отцы и деды. ...

Скачать, посмотреть  методическую разработку>>

 --------------------------------------------------------------------------------------------------

размещено 14.11.2018

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №2»

 

ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ

(методическая разработка)

Выполнила: Елонова С. А.,

учитель начальных классов

пгт. Промышленная 2019 г.

 

ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ
как средство
достижения метапредметных результатов

СЛАЙД № 1

В соответствии с новыми ФГОС изменяются направления в работе учителя, на первое место выступают
• деятельностный подход в обучении;
• необходимыми становятся не сами знания, а знания о том, как и где их применять;
• знание о том, как информацию добывать, интерпретировать, или создавать новую.
С этой позиции метод проектов является одним из эффективных методов, т.к. так позволяет получить практически все метапредметные результаты обучения, описанные в стандарте, а предметом освоения становится не просто “базовый объем знаний”, а способы и средства деятельности и стоящая за ними культура проектирования и исследования

СЛАЙД № 2

«Развитие и образование ни одному человеку

не могут быть даны или сообщены.

Всякий, кто желает к ним приобщиться,

должен достигнуть этого собственной деятельностью,

собственными силами, собственным напряжением».
А. Дистервег

Учебный проект - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Является основной формой организации познавательной деятельности учащихся в рамках метода проектов. Проекты бывают социальные, межпредметные, предметные, по продолжительности – кратковременные, долговременные и мини - проекты.
Предметный проект - совместная групповая работа по изучению нового материала урока или расширение знаний по какой-либо теме.

На начальном освоении этого рода деятельности следует говорить о применении системы проектных задач, которые подготовят ученика начальной школы к полноценной проектной деятельности в среднем и старшем звене.

Значит, особое место проектные задачи должны занять на переходе из начальной школы в основную школу, т. е. в 5 классе, как необходимое условие плавного перехода к проектным формам учебной деятельности в подростковой школе. В 5 классе ситуация с проектными задачами меняется. Здесь основной педагогической целью становится выявление у школьников способности к переносу известных способов действий в новую для них модельную ситуацию. Способы учебного сотрудничества, приобретённые в начальной, становятся средством для эффективного решения проектной задачи.

  1. Проектная задача – это система заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального “продукта”. Фактически проектная задача задаёт общий способ проектирования с целью получения нового (до этого неизвестного) результата, выступает как инструмент уровня сформированности умения учиться, взаимодействия в группе, умения работать с разными источниками информации. ...

Скачать, посмотреть  методическую разработку >>

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
-->
КОРОНАВИРУС
КОРОНАВИРУС
КОРОНАВИРУС
ШКОЛЬНЫЙ ШТАБ
Образование и наука Кузбасса
Полезные ссылки
Министерство образования
и науки РФ


Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ

Федеральный портал
"Российское образование"


Разъяснения прокуратуры по изменениям в Трудовой кодекс

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
На сайте ассоциаций предприятий текстильной промышленности
Вы можете ознакомиться с каталогами, прайсами о школьной форме (изготовление, приобретение)



Единое окно
доступа к
образовательным
ресурсам


Единая коллекция
ЦОР
ПРЕЗЕНТАЦИЯ школьной формы
КИМЫ
Электронный журнал
Нюрнбергский процесс